Форум РАРИТЕТ-CD

Место сбора коллекционеров CD
Текущее время: 27 апр 2024, 20:33

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 132 сообщения ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 1114 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: А что читаем?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 23:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 17:18
Сообщения: 2593
Откуда: Муром
Обмен-обман. Как похожи эти слова. И по смыслу и по написанию.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А что читаем?
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 00:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 01:20
Сообщения: 802
Откуда: den Haag
John Lydon "Anger is an energy"

прелестное чтиво.
автобиография.
о том как главный панк всего мира выбрался из обоссаных трущоб Лондона, стал членом калифорнийского яхт-клуба с корявой лайбой, ведущим телепрограмм о вымирающих видах животных (белые акулы, гориллы, ядовитые пауки и т.д.) и рекламщиком английского масла на TV (чтобы собрать деньги на возрождение Public Image Ltd и запись нового альбома), но ни на минуту не потерял своего нигилизма и нонконформизма.
написано очень здорово и, хочется верить, что честно.
читается на одном дыхании.
о всех разборках внутри Sex Pistols, душещипательные истории о Сиде интересующимся модной газетой Vogue и его матерью кормящей сына героином, вся подноготная записей PIL (включая те главные, Metal Box и Album).
и не без юмора. чего стоит история о трагической ситуации стоматологичной в Англии, когда Джон, будучи малым ребенком должен был собирать с пола искусственные челюсти своих родителей, которые они обычно теряли во время домашних потанцовок. или история о том как Sex Pistols играли рождественский концерт для бастующих шахтеров и их детей: "И мы, вроде бы самая опасная группа мира, играем для семилеток, а они угощают нас тортом".
ну, и конечно же Роттон, не был бы собой без таких категоричных заявлений как: "Религия - это блеф и жульничество, которое ведет к трагедии. Не вижу никаких позитивов. Просто бесполезно потраченное время".
как я это люблю. в смысле продуманную категоричность.
не важно согласен я с этим или нет.
словно как из совсем другой оперы, из Непомнящего:
"Враг все равно уничтожит наш лес –
Это значит всего лишь, что ни пяди без боя
"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А что читаем?
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 01:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:18
Сообщения: 8406
mavrut писал(а):
о всех разборках внутри Sex Pistols
Никогда бы не стал такое читать - считаю, что все разборки внутри Секс Пистолз не стоят хоть какого-то внимания и прочтения.
Обычный коммерческий псевдоэпатажный проект в обычном таком сытом западном обществе. Спели-сыграли единственный "провокационный" альбом хорошо? Хорошо - и это всё, что нужно о них знать.

Настоящий драйв и контркультура всегда были в России, тот же Летов перехватил эстафету Достоевского с его "Записками из мёртвого дома", причём оба осуществили арт-проект на собственной шкуре, ценой лет собственной жизни.

Какие-то там Лайдены и Вишесы, комфортно пившие виски и нюхавшие кокс в толерантном обществе (в чём и заключался их протест) против этого - ну банально коммерция и постановочный балаган ))

_________________
Я никогда не поверю
В перемену погоды


Последний раз редактировалось Teneton 08 фев 2016, 14:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А что читаем?
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 01:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 00:44
Сообщения: 1806
Откуда: подмск
В 1961 обмен/деноминация были, это к предыдущей странице

_________________
Сыпятся новости:
Сказки тиктокеров,
Удовольствия тоталитарной эротики,
Победный марши сдавшихся рокеров,
И главное - котики, котики, котики...

Где назвав себя Родиной эти нули
Равнодушно крадут время нашей Земли


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А что читаем?
СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 14:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
Сообщения: 517
С наслаждением читаю Диккенса, "Дэвид Копперфильд","Жизнь и приключения Николаса Никльби". Только недавно открыл его для себя, и понял, наконец, почему коллеги всегда просят написать письма руководству меня, говоря, что умею так же тонко выстебать, как Диккенс) Очень лестное для меня сравнение.
А "Оливера Твиста" припасу на потом)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А что читаем?
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 23:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 20:30
Сообщения: 14628
Откуда: Санкт-Петербург
Только что дочитал "Смотрителя" Пелевина, впечатления самые лучшие, как после прочтения "Чапаева и Пустоты" более 10 лет назад!

_________________
Заплатка, лэйбл
Продам


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А что читаем?
СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 00:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:18
Сообщения: 8406
Единственное произведение Пелевина, которое мне нравится от и до - "Омон Ра", из его самых ранних. Столько раз перечитывал, что знаю почти наизусть )
Всё остальное гораздо слабее. Причём, как у словесника, у него есть масса интересных находок везде, но в законченное, качественное произведение больше никогда не сложилось.
Тот же "Чапаев и Пустота", наверное, самый яркий пример. Изумительное начало, слабая середина, скомканный трэш в конце...

_________________
Я никогда не поверю
В перемену погоды


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А что читаем?
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 23:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:18
Сообщения: 8406
Прочитал статью Корнея Чуковского о западном детективе:
http://www.chukfamily.ru/Kornei/Prosa/Thrillers.htm

Николай Левенсон писал замечательно и вкусно, но на главный вопрос своей статьи "И первая особенность - баснословно широкий, поистине океанский размах этого, в сущности, очень узкого жанра. Почему многие сочли эту тему единственно любимой и желанной?" не ответил. Скорее всего - по коньюнктурным соображениям, а может и вправду не догадывался (но я в это не очень верю).

Хотя ответ очевиден и на поверхности. В западных странах почти весь двадцатый век жизнь была такая сытая, размеренная и обустроенная (собственно, их, кроме Германии, и вторая мировая задела сугубо по касательной относительно первой), что детективы были главным способом подпустить адреналинчику.

То же произошло и в России, с запозданием в 30-40 лет. Если первые несколько десятилетий после ВОВ и трупов, увиденных своими глазами, читательский запрос был направлен на чистый эскапизм в виде приключенческо-фантастических произведений, то с набором государством жирка и стабильности сместился в сферу того же детектива, то есть "пощекотать нервишки в описаниях быта", братья Вайнеры вместо братьев Стругацких и Ефремова, "Следствие ведут знатоки" вместо "Москва-Кассиопея".

_________________
Я никогда не поверю
В перемену погоды


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А что читаем?
СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 17:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2013, 11:39
Сообщения: 156
Прочитал с огромным кайфом книгу "Разговоры с Кейджем". http://primuzee.ru/shop/Knigi/Razgovory-s-Keidjem
Рекомендую. Читая, то и дело всплывали знакомые параллели с Курехиным, Жариковым, Африкой, Л.Федоровым и др. Вот некоторые фрагменты:

Я считаю, лучшее мое сочинение – по крайней мере, я сам люблю его больше остальных – это пьеса тишины [«4’33”», 1952]. Там три части, и ни в одной из них нет ни звука. Я хотел, чтобы это сочинение было свободно от моих симпатий и антипатий, потому что считаю, что музыка должна быть свободна от чувств и мыслей композитора. Я знал и хотел привести других к пониманию того, что звуки, их окружающие, создают музыку более интересную, чем та, которую можно услышать в концертном зале. ...На премьере можно было услышать ветер за окнами в первой части. Во второй на крышу стали падать капли дождя, а в третьей люди и сами стали издавать интересные звуки, когда заговорили или двинулись к выходу. ...Я четыре года над ней работал… Меня подтолкнул пример Роберта Раушенберга. Его белые полотна…

Я думаю, здесь следует различать понимание и переживание; очень многие полагают, что искусство имеет дело с пониманием, но это не так. Искусство имеет дело с переживанием; а поняв что-то, вы немедленно уходите (речь идет о слушателях, покинувших зал во время исполнения шепотного варианта одного из сочинений), потому что не хотите переживать. Вы не хотите, чтобы вас раздражали. Вот они и уходят, а потом заявляют, что авангарда не существует. Но авангард живет своей жизнью, и эта жизнь – переживание.

Как бы то ни было, когда я закончил четвертую часть («Пустых слов») с ее длинными паузами – до одиннадцати-двенадцати минут – и всего лишь несколькими буквами, то… я вспомнил, что Бодхидхарма, когда пришел из Индии в Китай, чтобы нести учение буддизма, десять лет сидел спиной к стене. В какой-то момент кто-то отрезал ему правое ухо, но он не шелохнулся. С такими мыслями в Боулдере я сел спиной к аудитории. А аудитория была не маленькая, около полутора тысяч человек. В программке говорилось, что перформанс представляет собой чередование тишины и цитат из «Дневника» Торо. Так вот, минут через двадцать в зале начался шум, настолько сильный и яростный, что я подумал: все мои старания не только бесполезны, но прямо-таки разрушительны. Я что-то разрушал в слушателях, а они разрушали что-то во мне. Ужасное положение; однако аудитория разделилась, и одна группа пришла меня защищать. В зале швыряли мебель, люди лезли на сцену, и все в целом не радовало. А потом, вместо того чтобы просто уйти, я вступил в долгую дискуссию с оставшимися. Я говорил, что мы созрели для того, чтобы по-новому посмотреть на себя.
Если вы о том, как сорвали выступление, то это следует классифицировать не как честный отклик, а как полное отсутствие самоконтроля и склонность к скуке – а скука не приходит снаружи, скука возникает изнутри.
Там в Милане творилось полное безумие. Народу было много, тысячи три человек. И это продолжалось два с половиной часа. Некоторые демонстрировали шум и ярость, желая разбить слайд-проектор. Кто-то подошел ко мне и сорвал очки, чтобы я перестал читать, и разбил электрическую лампочку…

Я думал, что мне не нравится радио, но может понравиться, если я использую его в своей работе. Это мысли того же рода, что мы приписываем пещерным людям, рисовавшим на стенах устрашающих животных, - что если их рисовать, с ними можно примириться. Позже у меня было то же самое с магнитофоном в Милане, куда я поехал делать «Фонтана микс». Я был в смятении от всех его возможностей, поэтому в первый день, как приехал туда, я просто сел и нарисовал эту машину.

Значит, те двадцать четыре исполнителя, игравшие на радиоприемниках, были музыкантами?
Да, именно так. Все они умели читать ноты, и был дирижер, отбивавший размер четыре четверти.
Кто это был?
Это делал я сам.

Это значило, что мы должны порезать кусок ленты с записью на 1097 фрагментов и склеить их обратно в ленту, представляете? В это время я очень интересовался склейкой ленты, созданием музыки вручную. Я использовал случайные действия и сумел перейти от вертикального разреза ленты к нарезке четвертьдюймовой ленты кусочками по четыре дюйма под углом. С посторонней помощью склеить «Уильям микс» удалось где-то за год, а длится он чуть больше четырех минут. То есть в одну шестидесятую долю секунды мы уместили 1097 фрагментов. Мелкими кусочками.

Она называлась «Роараторио»… Мы не пользовались компьютером, но использовали все возможности шестнадцатидорожечных машин и прочего. В результате у нас получилась вещь, в которой шестьдесят четыре дорожки. Очень, очень плотная. Очень густая.

Вы знаете, что я написал пьесу под названием «4’33”, где нет мною сыгранных звуков, и что Роберт Раушенберг написал серию картин, на которых нет изображений, - это просто холсты, белые холсты, совершенно без ничего, и Нам Джун Пайк, корейский композитор, сделал часовой фильм без изображений. Вы можете сказать, что эти три вещи похожи. Но они совершенно различны. Картины Раушенберга, по-моему, как я уже говорил, стали посадочными площадками для пылинок и теней окружающего мира. Моя пьеса стала «4’33”» стала представлением звуков окружающего мира. В случае с фильмом Нам Джун Пайка, в котором нет изображений, а в помещении полутемно, фильм проецируется на экран, и вы видите пыль, которая скопилась на пленке. Изображение чем-то похоже на картину Раушенберга, но более явно выражено.

Еще в начале пятидесятых годов я решил принять все звуки, которые существуют в мире. До этого я наивно полагал, что на свете существует такая вещь, как тишина. Но когда я вошел в звукоизолированную комнату в Кембридже, в Гарвардском университете, то и в этой комнате услышал два звука. Я подумал, что с комнатой что-то не так, и сказал инженеру, что там слышны два звука. Он попросил описать их, что я и сделал. «Ну, - сказал он, - высокий – это работает ваша нервная система, а низкий – это ваше кровообращение». Потом я обнаружил, что являюсь, так сказать, ходячим концертом, хотя совсем к этому не стремлюсь.

Я всю жизнь выискиваю ухом громкие звуки и, когда нахожу, прошу сделать их погромче… а большинство этого избегает. Люди затыкают уши пальцами или как-то иначе защищают себя. Я не испытываю в этом необходимости. По-моему, самый громкий звук, который я когда-либо слышал, был в архитектурном исследовательском центре в пригороде Лондона. У них там была реверберационная камера, и я мог слушать очень громкие низкие звуки. Я все время просил сделать их еще громче и в итоге почувствовал на себе как будто массаж звуком. Замечательное ощущение. Один японский эстетик, когда у нас зашел разговор о слушании ушами, заметил: «Еще можно слушать и ступнями».

Люди всегда мечтали, чтобы авангард закончился, однако он не закончится никогда. Потому что это понятие – синоним изобретений, открытий, изменений. А это важнейшие вещи, которые всегда будут раздражать людей.
Часто спрашивают, что такое авангард и не закончилась ли его эпоха. Нет, не закончилась. Авангард будет всегда. Авангард – это гибкость ума. Как день следует за ночью, так и авангард никогда не станет жертвой властей или образования. Без авангардной мысли ничего нельзя изобрести.

Я считаю, что чтобы общество менялось, нужно не протестовать против того, что есть зло, а дать ему умереть своей смертью. И я думаю, можно сказать, что структура власти отмирает, потому что не может сказать ничего вдохновляющего о том, что она делает. Я думаю, что все протесты, вопреки тому, что о них говорят, будут поддерживать в ней жизнь – так же, как вы поддерживаете огонь, когда раздуваете его; куда лучше все это игнорировать, обращать свое внимание на другие вещи, действовать иначе, в позитивном ключе, а не поддерживать жизнь в отрицательном, отрицая его.

Моя деятельность происходит вне любых организаций. Лучше всего я работаю сам по себе, я не стадный человек. Я делал множество заявлений социального характера. Они все довольно анархические. Недавно меня попросили подписать петицию против атомной энергии. Я же написал в ответ, что не буду ее подписывать. Меня не интересует критика, негативная деятельность. Мне не интересно протестовать против неправильных вещей. Мне интересно делать то, что мне представляется полезным. Я не считаю, что достаточно только критической деятельности.
Вы ходите на выборы?
Даже и не думаю. Очень жду времени, когда никто не будет голосовать, потому что тогда нам не нужно будет иметь президента. Нам не нужен президент. Мы можем прекрасно жить и без правительства. Все, что для этого требуется, это немного разумности, а вот ее как раз нет…
Но это требует такой ответственности со стороны людей…
А какая польза от того, что ответственность на правительстве? Все, что делают государства, это устраивают друг другу неприятности.

…я имею в виду соперничество верхов. Правительства более не являются выражением народной воли. Лидеры играют в свои игры. Если вы поездите по миру и поговорите с кем-нибудь из любой страны – Китая, России, неважно какой, но одной из тех стран, которые, как мы думаем, могут быть нашими врагами, то обнаружите, что они не враги, что они такие же, как мы, и вы почувствуете это сразу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А что читаем?
СообщениеДобавлено: 20 май 2016, 11:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2015, 12:50
Сообщения: 366
Любопытное интервью с хозяйкой «Мелодии»


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 132 сообщения ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 1114 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: masm и 101 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB