Teneton писал(а):
И по технической стороне. На диске серии ЛРР мастеринг отличается от альбомных - скорее всего не Евгения Гапеева, так как уже поздний релиз серии, да и в буклете он не упомянут.
Основное (вероятно и единственное) отличие - выше уровень громкости, за счёт чего звучит детальней и разборчивей: особенно заметно по трекам с классических альбомов, а по единственному треку с "5 минут неба" не столь выражено, но тоже есть, если сравнивать.
Открытым остаётся вопрос, с которого и стартовала тема: какой звук был на сидилендовской серии допечаток )
На дискогсе с год назад добавили сканы сидиленда, из них узнал ответ. Указан ремастеринг 2001 года Вадимом Должанским, а он, по совместительству, был звукоинженером Мороза, готовил и ряд выпусков ЛРР, как раз и ЛРР-диск Урфин Джюса. Вестимо, мастеринг сидилендовских допечаток совпадает с представленным на ЛРР-сборнике.
Так что, имхо, в качестве единственного издания сидиленд предпочтительней немецких первопрессов, так как ремастеринг несколько слушабельней.
Заметил любопытную особенность сидилендовских переизданий - на инлеях надпись "Антология уральского рока", видимо с подачи Пантыкина, который некогда "Антологию" и выпустил. Хотя надпись выполнена не как на изданиях исходной серии и нумерации нет, так что, в общем, не всерьёз)