2010collector2010 писал(а):
Когда экспертик пишет "промка" и "демка", да ещё через слэшик, то сразу видно, что в головке у экспертика кашка.
Ну, вашу-то "экспертность" уже макнули:
viewtopic.php?f=142&t=2744&start=30#p86109 , так что постарайтесь аккуратней с эпитетами в дальнейшем.
2010collector2010 писал(а):
Сравнивать понятия "промо" и "демо" - это сравнивать тёплое с мягким.
Для реалий выпуска катушек БГ оба этих определения приемлемы.
Когда появилась возможность записи издать тиражом на лейбле, то так и было сделано. Соответственно, статус катушек не является окончательным вариантом релиза = демо.
Схема их распространения - промо.
2010collector2010 писал(а):
Катушки Аквариума являются полноценными альбомами, а вовсе не демо.
Полноценными альбомами являются размещённые на них записи.
А тип этих релизов типичная промка/демка по методу распространения, числу экземпляров, характеру изготовления:
«Помню, за все время я продал три или четыре копии», - вспоминает Гребенщиков. С учетом экземпляров, подаренных друзьям и близким, оригинальный тираж первого художественно оформленного магнитоальбома не превышал нескольких десятков экземпляров.Путать тип релиза с характером записи - это та ещё кашка в голове.
2010collector2010 писал(а):
Эти катушки продавались за деньги, значит не являются и промо. Dixi.
Эти катушки преимущественно распростанялись бесплатно:
С учетом экземпляров, подаренных друзьям и близким... не превышал нескольких десятков экземпляровпродал три или четыре копииРазумеется, факт индивидуальной продажи нескольких экземпляров промо-издания, распространявшегося почти полностью бесплатно, не делает его полноценным коммерческим релизом.