testuser01 писал(а):
Всё так. Собственно именно по-этому многие предпочитают покупать старые б/у диски любимых групп (которые еще и найти нужно), вместо того чтобы купить новинку в близжайшем физическом или онлайн магазине.
Впрочем, индустрия продолжает клепать новые "захлёбывающиеся" диски. Выходит, такой звук и правда востребован?
Лично у меня звучание старых компактов, появлявшихся во времена перехода с винила, вызывает только отвращение. Инструменты не артикулированы и сливаются в сплошное шур-шур-шур, на сколько-нибудь высокой громкости часто отчётливо слышен аналоговый "фон".
Полное впечатление что купил необработанную запись с магнитокассеты или иного источника, шлёпнутую на болванку "как было" - и так оно, наверное, и было. Теряется одно из важнейших достоинств CD по сравнению с лентой, винилом - способность воспроизводить даже негромкие моменты (проигрыш на ксилофоне, например) без дурацкого неотъемлемого сопровождения в виде тресков, скрипов и шумов, которому винилофилы часто придумывают смешные определения типа "что-то эта вертушка в паузах нервная".
А уж те записи отечественных групп, которые и изначально отличались низким качеством - современным мастерингом (он в том числе обязательно "громкий") буквально спасены. После "Зоопарка" Гапеева крайне сложно слушать те версии, которые были до. После выргородовской Янки никак не воспринимаются BSA-шные релизы.