В бытность свою школьником в начале 2000х я ходил едва ли не на все все рок-концерты (или около-рок) Питера, иногда по 7 дней в неделю даже. С особо запоминающихся старался не только сохранить билет, а ещё и выцепить афишу. В результате всего этого комната моя стала походить на "театральную кассу"
Ибо за афишами обоев не было видно вовсе. Потом со временем как-то я досыта наслушался рочка, во многом разочаровался, а не так давно бОльшую часть афиш и билетов раздарил друзьям кому чего не хватало. Тем более что всё это давно складировалось на антресоли ввиду того что из моей комнаты остальные группы полностью вытеснила самая главная - ДДТ. Да и потом уже организовалась банда и начались ещё выезда за ДДТ, откуда всегда привозится по половине рюкзака разного рода и размера афиш, и скоро "чёрно-белая чума" захватила вообще всю квартиру, и друзья называют это "Церковь свидетелей Шевчука"
Рынок постеров в целом загнулся, ввиду того что сейчас любой криворукий обладатель простенькой "зеркалки" может печатать собственные плакаты со своих снимков. А вот афиши вещь своеобразная.
У афиш очень короткий "жизненный" цикл. На платных рекламоносителях они висят лишь определённое время, за которое проплачена аренда. По её истечении плакат снимается и утилизируется. Ну, а на открытой расклейке официальной (да, на рекламу на щитах тоже действует арендная ставка) или черной (на стенах, столбах, и прочем) афиша быстро портится ввиду погодных условий, загрязняется и обрастает разными объявлениями или вовсе заклеивается другими афишами. И что немаловажно, концерт проходит, а афиши за редким исключением скудных остатков в кассах и того что было содрано на улицах энтузиастами, в отличие от тиражных официальных постеров, исчезают практически бесследно. А красочные билеты или флаеры к ним и подавно, достаточно редко удаётся потом выцепить подобные артефакты.
В то же время билеты и флаеры на мой взгляд интересны как "побочный" полуофициальный мерч, ведь изображения всегда согласованы с менеджментом группы. Хотя бывают и приколы, конечно.
А когда афиш ещё и несколько вариантов - собрать их целый квест, особенно на выезде, где время в каждом городе до следующего концерта не резиновое.
Сейчас, к сожалению, всё больше билетов в разных городах печатается на унылых универсальных кассовых бланках, и даже без флаеров. Да и афиши в основном верстаются по принципу "яркий текст на чёрном фоне". Однако же есть и приятные исключения. Например, у ДДТ иногда бывают в туре такие афиши и билеты, что доехать до какого-то города стоит только ради них)))
Ладно, довольно словоблудия наверное.
Есть на форуме ещё любители макулатуры, трофеев, а также "альтернативных" обоев в квартире? ))