Форум РАРИТЕТ-CD

Место сбора коллекционеров CD
Текущее время: 23 июл 2025, 22:15

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 617 сообщений ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 1562 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 19:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщения: 2615
Откуда: Московская обл.
sencha писал(а):
reality fourteen писал(а):
Unclekolia писал(а):
На вкус и цвет. Пару названий, для общего развития, можно?


Deceptive, Moriturus, Catharisis (до 99 года), Stonehenge, Cumdeo, Sorrowful God..

кто все эти люди?(с) :oops:


Вспоминаем Российский doom metal :)
Ностальгические чувства :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 19:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2012, 18:39
Сообщения: 1822
sencha писал(а):
reality fourteen писал(а):
Unclekolia писал(а):
На вкус и цвет. Пару названий, для общего развития, можно?


Deceptive, Moriturus, Catharisis (до 99 года), Stonehenge, Cumdeo, Sorrowful God..

кто все эти люди?(с) :oops:


классика русского дума :!:

_________________
Приму в Дар синие, красные, белые треи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 02:11
Сообщения: 804
Жаль что только большинство так на дисках и не вышло...а классные альбомы были


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 22:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 22:02
Сообщения: 790
Откуда: Украина. Голованевск
Этот вопрос возник у меня ещё в начале нулевых, когда я вдруг отметил для себя, что после появления Мумий Тролля и Земфиры больше ничего яркого не появлялось. Музыка стала однообразной массой, среди которой иногда возникали отдельные неплохие песни, но Новых Личностей, Новых Альбомов – как отрезало. Общее впечатление было такое, что все в один момент начали сочинять продолжение саундтрека к «Брату-2». И я выстроил для себя логическую цепочку, отвечающую на вопрос «кто виноват?». Не буду никого утомлять своими умозаключениями, потому что, буквально через год после этого, прочитал интервью с Александром Градским, где он сформулировал всё более точно и ёмко. С тех пор, вопрос для меня закрыт. Я долго не мог найти эту публикацию, и вот днями отыскалась таки… Ниже точная цитата интервью 2004 года (имена, при желании, можете поменять, на смысле это не отразится):

- Тогда, быть может, как патриарх вы знаете, почему отечественный рок такой однообразный, почему у нас не появились свои Pink Floyd, Queen и так далее?
А.Г. – Потому что в какой-то момент все-таки пошли не за мной. Пренебрегли теми эстетическими позициями, какие я предлагал. Все пошли за Андрюшей Макаревичем, за Борей Гребенщиковым. Не скажу, что это был примитив, но – другой подход, любительский. А любительский подход требует, скажем так, выдающихся любителей. К примеру, есть у нас авторская песня. Там есть и великие люди – Галич, Высоцкий, Окуджава, Визбор, Ким. А за ними – сотни, тысячи других сочинителей под гитару. У всех этих людей есть один-два удачных опыта, но не более. Явление состоит из пяти гениев и огромной массы посредственностей. Что хорошо получалось у Макаревича, Гребенщикова и Цоя, у их последователей получалось плохо – потому что любительство первых основывалось на таланте, на глубоких чувствах, а у вторых ни на чем не основывалось. А у меня подход был не любительский, а профессиональный. В американском мейнстриме есть понятие «болото» – высокий средний уровень. То есть если ты выбираешь профессиональный подход, то уже попал хотя бы в «девятку». А если выбираешь любительский, то надо сразу быть Андреем Макаревичем.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 23:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 22:19
Сообщения: 5200
Откуда: Ukraine, Cherkassy
gol65 писал(а):
А.Г. – Потому что в какой-то момент все-таки пошли не за мной. Пренебрегли теми эстетическими позициями, какие я предлагал. Все пошли за Андрюшей Макаревичем, за Борей Гребенщиковым. Не скажу, что это был примитив, но – другой подход, любительский. А любительский подход требует, скажем так, выдающихся любителей. К примеру, есть у нас авторская песня. Там есть и великие люди – Галич, Высоцкий, Окуджава, Визбор, Ким. А за ними – сотни, тысячи других сочинителей под гитару. У всех этих людей есть один-два удачных опыта, но не более. Явление состоит из пяти гениев и огромной массы посредственностей. Что хорошо получалось у Макаревича, Гребенщикова и Цоя, у их последователей получалось плохо – потому что любительство первых основывалось на таланте, на глубоких чувствах, а у вторых ни на чем не основывалось. А у меня подход был не любительский, а профессиональный. В американском мейнстриме есть понятие «болото» – высокий средний уровень. То есть если ты выбираешь профессиональный подход, то уже попал хотя бы в «девятку». А если выбираешь любительский, то надо сразу быть Андреем Макаревичем.

Как тонко и чётко сформулированно.

_________________
Обмен, покупка, продажа метала
Telegram/Viber: +380938185838


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 01:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 02:39
Сообщения: 1002
Как мило. Если бы всё та же посредственносить (а другой, извините, нет) пошла бы за Градским, то непременно бы выдала на гора что-нибудь гениальное. Да-да, именно так бы всё и было. Правда сам Александр Борисыч за последние два десятка лет записал пару-тройку симпатичнейших альбомов и ни одного гениального. Не даром говорят, что любитель Ной построил ковчег, а профессионалы - "Титаник".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 01:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010, 19:13
Сообщения: 892
Откуда: Москва
И ещё одно.При знакомстве с Градским Александра Башлачёва,которую организовал Троицкий,произошла какая то очень неприятная история.Мэтр просто выгнал их,по-моему,или было что то около того.Короче,как писал Троицкий--такой реакции от Градского он не ожидал.Грубой реакции.При том,что ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ -Башлачёв гений!!!Один из ЛУЧШИХ представителей нашей музыки,совершенная величина---вот такая вот реакция на этот безусловный башлачёвский талант.И кто за кем должен идти??И что думать о Градском????((хотя ,лично его я очень уважаю.но это не значит,что все его мысли-правильные!))

_________________
Делай, что должен и будь, что будет!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 01:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 01:30
Сообщения: 5914
В той сфере, где я в основном существую, культивируется сугубо профессиональный подход, но ни одной именно что песни как не было так и нет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 13:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:18
Сообщения: 9175
gol65 писал(а):
- Тогда, быть может, как патриарх вы знаете, почему отечественный рок такой однообразный, почему у нас не появились свои Pink Floyd, Queen и так далее?
А.Г. – Потому что в какой-то момент все-таки пошли не за мной. Пренебрегли теми эстетическими позициями, какие я предлагал. Все пошли за Андрюшей Макаревичем, за Борей Гребенщиковым. Не скажу, что это был примитив, но – другой подход, любительский. А любительский подход требует, скажем так, выдающихся любителей.
...А у меня подход был не любительский, а профессиональный. В американском мейнстриме есть понятие «болото» – высокий средний уровень. То есть если ты выбираешь профессиональный подход, то уже попал хотя бы в «девятку».
Версия Градского совершенно неубедительна чисто логически. Даже если бы было так - вопрос в том, почему в 80-е и 90-е годы "выдающихся любителей", новых музыкальных явлений хватало, а с 2000-го года как отрезало? Не в 2000-ом же году русский рок внезапно встал и "пошёл за Макаревичем и Гребенщиковым"?

И, кстати, по поводу американской, (имеется в виду западной музыки) - ситуация такая же, как уже и говорилось в ветке. В 90-х ещё более-менее барахтались, пусть уже и не появлялось альбомов уровня известности Nirvana, но хотя бы ярко засветились Offspring, Oasis, Radiohead. А в 2000-х как корова языком слизала. Вот, например, крупный фестиваль Rock in Rio, в 2013 году его хедлайнерами от рок-музыки были:

Metallica,
Iron Maiden
Bruce Springsteen
Bon Jovi

(сюда же отчасти можно отнести Slayer, хоть они и не были хедлайнерами)
То есть имена не из 2000-х, очень мягко говоря. Слегка разбавленные группами статуса пониже, получившими максимальную известность в 90-х и зачастую созданными в 80-х:
Muse
Sepultura
The Offspring
Alice in Chains


А от 2000-2013 в рок-категорию ничего заметного не смогли выставить. Только ВИА, названия которых знакомы лишь меломанам-экспертам.

_________________
Я никогда не поверю
В перемену погоды


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 14:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:37
Сообщения: 470
Откуда: Оренбург
Тоже мне икона, блин... "пошли не за мной". Голос у Градского, конечно, сильный и профессионал он спору нет, но и бред величия у него тоже прогрессирует. Я очень настороженно отношусь к профессионалам в музыке. Профессионализм необходим в других областях. В медицине, например, в строительстве. Кто профессионалы в рок-музыке? Леннон? Моррисон? Пэйдж? Баррет? Хэтфилд и компания? Меркури? Это же такие же любители, но безумно талантливые, даже гениальные.
Я представляю себе что было бы если бы все пошли за Градским...ровным строем в союз композиторов СССР.

Кстати, мне одному кажется,что он в последнее время стал похож на Новодворскую? :lol:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 617 сообщений ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 1562 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB