Как начинаю читать что про Комарова, что про Наумова, все так носятся с этим нестандартным количеством струн, хотя это просто сдвоенные струны, как у 12-струнки. Причем нижние струны убраны для того, чтобы использовать этот довольно простой прием, из-за которого все опять начинают писать про онжечеловекаркестр! Вся эта человекооркестрность выражается в том, что гитарист правой рукой с помощью чаще всего открытых басовых струн имитирует бас в соответствующую долю, остальные же струны используются для различных аппликатур стандартных аккордных трезвучий и разного рода логичных ходов. Поэтому в стандартном строе что Наумов что Комаров по сути ограничены тремя тональностями и небольшим количеством гармоний. Соответственно все новые аккорды и строи это способ добиться разнообразия в рамках уже освоенной техники вместо того чтобы осваивать новую технику. В данном случае возможно первое и лучше, тк еще и петь же надо. И Нумова еще примочек куча, все эти дилеи, когда хвосты налезают на следующий такт и делают гармонию неслушабельной. Вот человек оркестр с гитарой -
https://www.youtube.com/watch?v=jdYJf_ybyVoНу или он же с вокалом -
https://www.youtube.com/watch?v=R1vQ9ZtLDlcА Наумов просто крутой автор-песенник, которого я, правда, не понимаю вообще.