Форум РАРИТЕТ-CD

Место сбора коллекционеров CD
Текущее время: 27 апр 2024, 21:14

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4011 сообщений ]  На страницу Пред. 1307 308 309 310 311402 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бесит
СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 15:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 00:44
Сообщения: 1806
Откуда: подмск
bookin1st писал(а):
Я всего лишь имел в виду - за что купил, за то и продаю, и следовательно не несу ответственности по поводу того, что там под плёнкой. Я не завод, не лейбл, не сборщик, и даже не магазин. Логично?

Нет, не логично.
Я покупаю не упаковку, а издание. Упаковка - лишь некая гарантия того, что внутри новый товар.
И мне глубоко побоку из-за кого внутри находится брак/несоответствие, и где продавец взял этот товар. Ответственность за соответствие товара заявленным характеристикам лежит на продавце. А дальше - это проблема продавца и его взаимодействие с поставщиком/производителем.

_________________
Сыпятся новости:
Сказки тиктокеров,
Удовольствия тоталитарной эротики,
Победный марши сдавшихся рокеров,
И главное - котики, котики, котики...

Где назвав себя Родиной эти нули
Равнодушно крадут время нашей Земли


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Бесит
СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 16:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2014, 22:46
Сообщения: 507
Откуда: Оттуда
_не_палим_щщи_ писал(а):
bookin1st писал(а):
Я всего лишь имел в виду - за что купил, за то и продаю, и следовательно не несу ответственности по поводу того, что там под плёнкой. Я не завод, не лейбл, не сборщик, и даже не магазин. Логично?

Нет, не логично.
Я покупаю не упаковку, а издание. Упаковка - лишь некая гарантия того, что внутри новый товар.
И мне глубоко побоку из-за кого внутри находится брак/несоответствие, и где продавец взял этот товар. Ответственность за соответствие товара заявленным характеристикам лежит на продавце. А дальше - это проблема продавца и его взаимодействие с поставщиком/производителем.



Есть нюанс... Отправляешь нормальный новый диск, а почта его убивает... Почему должен отвечать продавец ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Бесит
СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 16:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:09
Сообщения: 494
_не_палим_щщи_ писал(а):
bookin1st писал(а):
Я всего лишь имел в виду - за что купил, за то и продаю, и следовательно не несу ответственности по поводу того, что там под плёнкой. Я не завод, не лейбл, не сборщик, и даже не магазин. Логично?

Нет, не логично.
Я покупаю не упаковку, а издание. Упаковка - лишь некая гарантия того, что внутри новый товар.
И мне глубоко побоку из-за кого внутри находится брак/несоответствие, и где продавец взял этот товар. Ответственность за соответствие товара заявленным характеристикам лежит на продавце. А дальше - это проблема продавца и его взаимодействие с поставщиком/производителем.

По-моему, в данной перепалке все забывают о том, что существует весьма существенная разница между продажей товара продавцом-магазином, т.е. юридическим лицом (не важно, ООО, ЗАО, ПАО или ИП) полностью несущему ответственность за соответствие товара заявленному, и продавцом-частным лицом. Частное лицо заявляет "товар в запечатке, за комплектность и номера матриц ответственности не несу." И этот продавец прав! Он только показывает обложку данного экземпляра и даже может не реагировать на просьбы потенциального покупателя "распечатать, посмотреть, проверить".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Бесит
СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 16:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:09
Сообщения: 494
Вадим писал(а):
Есть нюанс... Отправляешь нормальный новый диск, а почта его убивает... Почему должен отвечать продавец ?

По желанию продавца (в описании указывается) или покупателя (в предварительной договоренности) добавляется стоимость страховки товара.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Бесит
СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 16:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2014, 22:46
Сообщения: 507
Откуда: Оттуда
Nisa писал(а):
_не_палим_щщи_ писал(а):
bookin1st писал(а):
Я всего лишь имел в виду - за что купил, за то и продаю, и следовательно не несу ответственности по поводу того, что там под плёнкой. Я не завод, не лейбл, не сборщик, и даже не магазин. Логично?

Нет, не логично.
Я покупаю не упаковку, а издание. Упаковка - лишь некая гарантия того, что внутри новый товар.
И мне глубоко побоку из-за кого внутри находится брак/несоответствие, и где продавец взял этот товар. Ответственность за соответствие товара заявленным характеристикам лежит на продавце. А дальше - это проблема продавца и его взаимодействие с поставщиком/производителем.

По-моему, в данной перепалке все забывают о том, что существует весьма существенная разница между продажей товара продавцом-магазином, т.е. юридическим лицом (не важно, ООО, ЗАО, ПАО или ИП) полностью несущему ответственность за соответствие товара заявленному, и продавцом-частным лицом. Частное лицо заявляет "товар в запечатке, за комплектность и номера матриц ответственности не несу." И этот продавец прав! Он только показывает обложку данного экземпляра и даже может не реагировать на просьбы потенциального покупателя "распечатать, посмотреть, проверить".


Согласен с вами полностью и абсолютно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Бесит
СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 16:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2014, 22:46
Сообщения: 507
Откуда: Оттуда
Nisa писал(а):
Вадим писал(а):
Есть нюанс... Отправляешь нормальный новый диск, а почта его убивает... Почему должен отвечать продавец ?

По желанию продавца (в описании указывается) или покупателя (в предварительной договоренности) добавляется стоимость страховки товара.


А что, страховка из убитого диска сделает его нормальным ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Бесит
СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 17:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 15:11
Сообщения: 7232
Откуда: Surgut
Цитата:
Я покупаю не упаковку, а издание. Упаковка - лишь некая гарантия того, что внутри новый товар.
И мне глубоко побоку из-за кого внутри находится брак/несоответствие, и где продавец взял этот товар. Ответственность за соответствие товара заявленным характеристикам лежит на продавце. А дальше - это проблема продавца и его взаимодействие с поставщиком/производителем.
Это логика человека, который может захотеть вернуть диск по любой причине, в том числе и надуманной, просто потому, что хочет. Вам так не кажется? Побоку же. В таком случае вы должны быть готовы к тому, что каждый первый станет делать такие возвраты. Поматросит и вернёт в течение двух недель. Чем распечатка-то поможет? Рисочку вдруг обнаружит потом и станет качать права, что товар не соответствует заявленным характеристикам.

Предвидя контрмнение, что после распечатки, сам хотя бы будешь знать точное состояние всех комплектующих, а собственно почему это вас должно так остро интересовать, если внешне всё в порядке и нет подозрений на брак? Претензии могут быть в любом случае, как мы уже выяснили, но запечатка хотя бы изначально указывает, что товар новый, а вот распечатанный диск уже не имеет такого статуса и психологически ближе к б/у, что может дать дополнительную уверенность для возврата человеку с подобным критическим мышлением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Бесит
СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 17:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2014, 22:46
Сообщения: 507
Откуда: Оттуда
bookin1st писал(а):
Цитата:
Я покупаю не упаковку, а издание. Упаковка - лишь некая гарантия того, что внутри новый товар.
И мне глубоко побоку из-за кого внутри находится брак/несоответствие, и где продавец взял этот товар. Ответственность за соответствие товара заявленным характеристикам лежит на продавце. А дальше - это проблема продавца и его взаимодействие с поставщиком/производителем.
Это логика человека, который может захотеть вернуть диск по любой причине, в том числе и надуманной, просто потому, что хочет. Вам так не кажется? Побоку же. В таком случае вы должны быть готовы к тому, что каждый первый станет делать такие возвраты. Поматросит и вернёт в течение двух недель. Чем распечатка-то поможет? Рисочку вдруг обнаружит потом и станет качать права, что товар не соответствует заявленным характеристикам.

Предвидя контрмнение, что после распечатки, сам хотя бы будешь знать точное состояние всех комплектующих, а собственно почему это вас должно так остро интересовать, если внешне всё в порядке и нет подозрений на брак? Претензии могут быть в любом случае, как мы уже выяснили, но запечатка хотя бы изначально указывает, что товар новый, а вот распечатанный диск уже не имеет такого статуса и психологически ближе к б/у, что может дать дополнительную уверенность для возврата человеку с подобным критическим мышлением.


На моей памяти был не один диск запечатанный, в котором лежал совсем другой... По пьяной лавочке смена так работала и к кому тогда претензии ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Бесит
СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 18:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 06:20
Сообщения: 1954
Откуда: Хабаровск
Вспомнился вдруг давний случай из девяностых. Один не очень хорошо знакомый парень мог помочь в приобртетении редких дисков за границей, когда у меня еще не было доступа к ибею и амазону. Он достал мне нужный диск в запечатке и тут же попросил его послушать. Просил настоятельно. Я сказал: "А вдруг он внутри царапанный, что будешь делать? Ведь ты тогда будешь крайним". Он тут же согласился подождать неделю.
Это просто так, к слову.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Бесит
СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 18:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:09
Сообщения: 494
Вадим писал(а):
Nisa писал(а):
Вадим писал(а):
Отправляешь нормальный новый диск, а почта его убивает... Почему должен отвечать продавец ?

По желанию продавца (в описании указывается) или покупателя (в предварительной договоренности) добавляется стоимость страховки товара.


А что, страховка из убитого диска сделает его нормальным ?

Элементарно. Страховать нужно на полную стоимость. И если вместо отправленного нового диска получен убитый почтой - почта возмещает всю стоимость покупки, включая доставку.
Продавцу, естественно, как отправителю, а продавец возмещает покупателю.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4011 сообщений ]  На страницу Пред. 1307 308 309 310 311402 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 115 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB