masm писал(а):
Критерий один, тот самый, который ты определил при составлении списка - всеобщая узнаваемость. И в случае с ЛТ и в случае с ОЕ этот критерий, безусловно, выполняется.
Только если в Украине и Белоруссии. Я же регулярно, когда речь заходит о музыке, спрашиваю у разных знакомых или коллег мнение о том или ином исполнителе. Абсолютно полный список 16 групп, которые знают
все перечислен мной здесь (не в комментарии), это статистика не одного года опросов:
viewtopic.php?p=126520#p126520Даже что такое ГО и Летов знают уже только чуть более продвинутые в музыкальном плане. Океан Эльзы в России и подавно ведом только специалистам, возможно 18 лет назад в период песни "Тем де нас нема" ситуация отличалась, но сейчас именно так.
masm писал(а):
Капитал по переходам поют ничуть не меньше
В виденной мной реальности - не поют, ни разу не слышал, кстати музыканты о которых речь - уличные, которые поют около парков/метро и прочих проходных мест. В переходах обычно инструментал на скрипке или трубе играют)) и то скорее играли, я даже и этого сто лет не видел, возможно начали гонять.
masm писал(а):
Кстати, утверждаю, что по кабакам какую-нибудь Ау-ау поют гораздо активнее и чаще чем половину названного репертуара уличных музыкантов. Значит ли это, что если бы ты сегодня не ездил в метро, а сидел в кабаке, то имел бы другое мнение об общественном признании, взятое из другого частного примера?
Не так часто бываю в кабаках с живым бэндом, это в конце концов и неудобно для застольной беседы. Последний раз был ещё в том году, и из русрока группа спела Алису и Зоопарк (обоих по моей просьбе), а так лабали что-то преимущественно англоязычное. А может, не преимущественно англоязычное, а своё творчество, 100% достоверных воспоминаний не отложилось, так как затянулось глубоко в ночь. Но уж никакого Ляписа там точно никто петь не собирался и не просил, и да, это типовая ситуация с Ляписом в кабаках с группами, в которых доводилось побывать.
Magellan писал(а):
Хотелось бы спросить у уличных исполнителей, как в эту компанию попал Окуджава.
Скорее всего, со стороны советской поп-эстрады и Кобзона. Песня была "Бери шинель, пошли домой", возможно её исполнили с прицелом на старшее поколение прохожих. Что автор Окуджава - вряд ли знают все, и в исполнении самого Окуджавы она менее "засвечена". Но песня хорошая, естественно - не заслугами Кобзона.