Vasia писал(а):
Журнал удален. Не понятно.
Скопируйте текст у кого открывается.
видимо какой-то глюк жежешки. вот текст:
Цитата:
Почему такие гиганты аудио-рынка, как фирма "СОЮЗ" становятся банкротами?!
Потому, что это закономерный результат их собственной "рыночной политики". Это результат чисто-потребительского отношения воротил российского шоу-бизнеса к российским артистам и авторам. И из этого их отношения вытекает и их политика развития и формирования российского аудио-рынка. А вернее, практически полное отсутствие таковой!
Главное здесь в том, что компании и их руководство, занимающиеся выпуском и дистрибьюцией аудио-продукции (компакт и видео-дисков) относятся к российским артистам и авторам произведений подобно тому, как хозяин стада к дойным коровам. Они воспринимают российских артистов (особенно, конечно, начинающих), как людей "второго сорта". Как не существенный элемент их финансовой и производственной структуры, как "расходный материал". Как людей, полностью от них зависящих, которые должны по их мнению обивать пороги их офисов, из кожи вон лезть, чтобы доказать им свою коммерческую перспективность. Руководители таких компаний как "СОЮЗ", нацелены на извлечение "быстрой" и сиюминутной прибыли из тех артистов, которые уже сегодня делают им кассу. А про день завтряшний они просто не думают! От западной системы шоу-бизнеса они таким образом позаимствовали лишь некторые принципы текушей работы и стремление к деньгам.
А проблемы формирорвания и развития аудио-рынка (на западе это, например, система кредитования и финансового стимулирования начинающих или перспективных авторов), поиск перспективных артистов и их продвижение, - все это, по мнению руководителей таких компаний как "СОЮЗ", должно как-то формироваться само сабой, по некоему "естественному закону джунглей". А их дело только снимать финансовые сливки с тех, кому посчастливилось как-то самим "раскрутиться". Они упорно не хотят понять, что развитый аудио-рынок, на котором постоянно появляется большое количество новых интересных авторов и исполнителей, востребованных публикой и коммерчески-успешных, может возникнуть и быть таковым только в результате их собственных действий на это направленных. И сегодня они имееют результат, имеющий место по причине их же собственной недальновидности, жадности и наплевательского отношения к начинающим авторам и нераскрученным артистам. СЕГОДНЯ ОНИ - БАНКРОТЫ!
Вот это и есть известный нам всем по анекдотам, "бизнес по-русски"!