Вадим, добрый день,
У меня возник вопрос. Если будет минутка, черкните, пожалуйста, пару строк.
Почему содержание новых релизов Геометрии обычно держится в секрете до последнего момента? То есть даже когда уже известна или предварительно известна дата начала продаж, все, что мы знаем о релизе - это то, что там будет ремастированная версия альбома и один (два - нужное подчеркнуть) диска бонусов. Наглядный пример - это "Чайник вина". Продавать его будут уже через неделю, а что там - известно, похоже, только издателю. И с остальными релизами тех же Аукцыона и Телевизора всегда было примерно также.
То есть, понятно, что на этапе планирования и подготовки издания, разглашение такой информации может быть вредным для бизнеса. Но, когда релиз уже объявлен, казалось бы, наоборот эта информация поможет привлечь больше внимания к изданию.
В качестве контрпримера приведу один западный релиз. 14 октября выходит в свет бескомпромиссный бокс King Crimson
Road To Red в формате 21 CD + DVD + 2 BluRay. Релиз был объявлен две недели назад и сразу стал доступен для предзаказа как в официальном магазине King Crimson - dgmlive.com, так во всех крупных интернет-магазинах, вроде амазона. И все детали относительно начинки были объявлены сразу. То есть не просто сказали, что у нас будет большая-большая коробка и там будет 24 диска, а подробно расписали, что будет записано на каждом из них.
По сути, этот факт и послужил катализатором вопроса. Я посмотрел на это все и подумал: чем обусловлена такая разница в подходах к анонсам? Если не секрет, конечно же.