b2zer писал(а):
По поводу рыбки. Что-то с ним решить целая проблема. Помню, брал у него икру МТ. Один диск у него был, судя по сканам, хороший, но с испорченной полиграфией, а второй, дешевле, с отличной полиграфией, но диск был ушатан. Я взял второй вариант, поскольку диск у меня был, нужен был хороший ковер. Так он поменял их местами и прислал ушатанный диск с испорченной полиграфией. На полном серьезе недоумевал, что же не так, и только когда я детально написал, почему я вижу нае*алово и уже собрался в пэйнте обводить характерные места на его же сканах, согласился вернуть жалкие 200 р. Хотя всеми остальными сделками доволен.
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус (с).
Сколько слов было исписано про репутацию, про отзывы, про рейтинг, про доверие. И, вроде, когда дискуссия носит абстрактный характер, все сходятся на том, что лучше переплатить 20-50%, но иметь дело с проверенным человеком. А как доходит до собственных интересов, все принципы временно забываются, и мы готовы иметь дело с кем угодно в призрачной надежде, что, может, меня в этот раз пронесет.
А по факту, своей непритязательностью и неизбирательностью мы не даем никаких стимулов продавцам меняться и становиться более ориентированными на своих клиентов и на качественный сервис. Какой смысл, если все равно придут и купят. Тем же самым мы, кстати, демотивируем "правильных" продавцов.
И, несмотря на то, что я процитировал
b2zer, речь тут не лично о ком-то. Тенденция прослеживается достаточно общая.
И хочу попросить прощения, что-то меня на морализаторство пробило. Осень, наверное.