Teneton писал(а):
Половина (если не больше) ПО проблемные, об этом прекрасно все в курсе, вплоть до руководства страны.
Если общая организация работы ПР не создаёт условий (в том числе финансовых) для нормализации функционирования отделений, то "ПО, не желающего нормально настроить работу" - это уже сказка про доброго царя и плохих бояр.
Хоть уже и оффтоп, но не смог промолчать.
Можно платить человеку не 12 тысяч, а 48. Но радикально это его отношения к работе не изменит в долгосрочной перспективе. Т.е. первое время после увеличения он, безусловно, начнет шевелиться/оптимизирует свои телодвижения, но т.к. к хорошему быстро привыкаешь, максимум через полгода опять "спустит рукава".
На почтовом отделении, с которого я в течение последнего года отправлял всякую лабуду, осенью на 90% сменился персонал и поменялась заведующая. И если раньше я тратил на оформление макс. 20 минут, то постепенно вышел на час убитого времени + хамство. Сомневаюсь, что прежние работники получали больше нынешних. Это я не к тому, что платить надо мало, а к тому, что очень многое зависит исключительно от темперамента/умственных способностей работника.
P.s. А ПО сменил, методом тыка нашел другое и опять вышел на начальные 15-20 минут.
