Тут, кстати, появляются забавные коллизии.
Вот вчерашний товарищ с постом про винил. Я, по правде, хотел чуть больше разобрать его пост, но как-то нет времени.
Так вот коллизии. Чувак этот, очевидно, из воинствующих физиков, ссылается на статью на лурке, как близкую ему по духу:
Цитата:
В остальном всё верно. Так называемый ренессанс винила – это банальное разводилово лохов. Причины этого ренессанса подробно описаны в хорошей
статье на Лурке. Да лейблы и сами не скрывают, что к аналоговым носителям их поделки никакого отношения не имеют:
При этом, упомянутая статья на лурке, в качестве одного из симптомов болезни винилофилией называет следующее:
Цитата:
Типичная симптоматика в примерах:
«Самые хорошие пласты — это пласты 70-х годов, поскольку они записаны ещё в те времена, когда не было изуверского цифрового мастеринга. И доносят до нас истинную задумку группы и звукорежиссёра»
Идем назад в пост ЖЖ:
Цитата:
Пояснение для тех, кто скачивает (или, того хуже, покупает себе в коллекцию) подобный отстой, на доступном языке. Понимаете, лохи... Всё дело в том, что пластинки как таковые ценны не своей "пластиночностью" или там "аналоговостью", а тем, что они записаны, фактически, с мастер-ленты. Во всяком случае, до наступления нового века дело обстояло именно так.
А чем хороша запись с мастер-ленты? Тем, что запись звука на ней не испорчена всякими пидорами (см. целый ряд ссылок в конце заметки, упомянутой выше).
Ба, что я вижу. Клинический винилофил детектед.