Teneton писал(а):
poputchik писал(а):
Это заблуждение, послушайте демки Уотерса, и композиторский вклад Гилмора и Райта станет более очевиден. А то, что в кредитах указан только Уотерс, — так это тема известная. На Monemtary Lapse Of Reason ВНЕЗАПНО была отмечена куча народу — не потому, что Гилмор вдруг впервые обратился к огромному количеству друзей за помощью, а потому, что просто наконец задокументировал вклад каждого, чего не делалось при Уотерсе.
Это весьма неблагодарная тема - выяснять, чей вклад в PF был больше. По большому счёту, оно и неважно - главное, что было событие, был "праздник", по терминологии Егора Летова.
В самостоятельном творчестве из них себя никто на этом уровне не проявил, и скорее всего, не потому что не могли, а просто время (творческого пика) прошло, было отдано PF. Так что в маркетинговом смысле пресловутые стикеры очень даже не лишние.
Тут я с вами спорить не стану, ибо тоже считаю, что стикеры очень уместны. Да и сам Гилмор в середине 80-х, возрождая PF, прямо говорил: я лучшие годы группе отдал, и мое имя практически неизвестно, с какого перепугу я должен отказываться от раскрученного имени?!
А спорить про вклад — да, действительно дело неблагодарное. Но и утверждать: «Pink Floyd = Waters» тоже не стоит. Давайте по чесноку: уберите из «Пинк Флойда» РИЧАРДА РАЙТА — и получите... Final Cut. И кто-то реально будет говорить, что это — Pink Floyd?! А между тем Райт написал для группы очень немного (судя по кредитам). Но без него нет звучания. Так что кто из них — Пинк — вопрос неактуальный. Да все они — Пинк, чего там. Сколько можно спорить. Даже Ник Мейсон нехилый вклад сделал — правда, не музыкой. Книжкой крутецкой.
