Dep435 писал(а):
Сильно сомневаюсь, что если убрать из истории "Кино" Стингрей, Нугманова и Айзеншписа, то было бы примерно то же самое.
Из этих трёх можно рассматривать разве что косвенное влияние Стингрей, да и то уровня - инструментами обеспечила, а остальные два никак не повлияли.
Ещё до Нугманова "Кино" засветилось в "Ассе" - да ещё как, финальной точкой фильма и с самой главной и для себя на тот момент, и для фильма, и вообще для эпохи песней, то есть "Перемен". Тот факт, что "Кино" потащили в кино сразу два режиссёра (причём режиссёра второсортных и незначимых, то есть "Кино" было рекламой их фильмов, а не наоборот) уже свидетельствует об уровне популярности.
Вообще, скорее Нугманова вспоминают в связи с Цоем, а не Цоя как актёра фильма Нугманова.
Айзеншпис вообще во время этих событий ещё сидел, к "Кино" он стал иметь отношение за полгода с небольшим до смерти Цоя, когда "Кино" уже давно и стадионы собирало, и на Западе записывалось, и в фильмах снялось.