Форум РАРИТЕТ-CD

Место сбора коллекционеров CD
Текущее время: 25 июн 2025, 01:39

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 435 сообщений ]  На страницу Пред. 118 19 20 21 2244 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ebay
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 08:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 06:20
Сообщения: 2054
Откуда: Хабаровск
Австралиец прислал мне вместо двух фирменных дисков два фейка, наверно китайских. Я написал ему прежде чем открывать кейс, как требует ибей. Он пока не ответил, но если кейс открывать придется, какие от меня потребуются подтверждения, знает кто-нибудь? Сравнительные фото матриц, накаток, что-то еще?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ebay
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 11:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:18
Сообщения: 5910
Откуда: Минск
Parovoz писал(а):
Австралиец прислал мне вместо двух фирменных дисков два фейка, наверно китайских. Я написал ему прежде чем открывать кейс, как требует ибей. Он пока не ответил, но если кейс открывать придется, какие от меня потребуются подтверждения, знает кто-нибудь? Сравнительные фото матриц, накаток, что-то еще?


Когда открывается диспут, ebay в урегулировании не задействован. Фактически, австралиец получает письмо-уведомление об открытии кейса и деньги блокируются у него на счету. Дальше вам опять же дается время прийти к согласию между собой. А вот если вы к согласию не пришли и диспут переведен в разряд жалобы, тогда ибэй сам напишет, чего от вас хочет. Согласно правилам, могут попросить прислать им диски на анализ, но не знаю, практикуют ли они это на самом деле. В любом случае, если австралиец не дурак, то до этого он доводить не станет.

_________________
It's so easy to laugh, it's so easy to hate
It takes strength to be gentle and kind


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ebay
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 11:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 06:20
Сообщения: 2054
Откуда: Хабаровск
Спасибо. Обстоятельно и исчерпывающе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ebay
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 01:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 06:20
Сообщения: 2054
Откуда: Хабаровск
masm писал(а):
Когда открывается диспут, ebay в урегулировании не задействован. Фактически, австралиец получает письмо-уведомление об открытии кейса и деньги блокируются у него на счету. Дальше вам опять же дается время прийти к согласию между собой. А вот если вы к согласию не пришли и диспут переведен в разряд жалобы, тогда ибэй сам напишет, чего от вас хочет. Согласно правилам, могут попросить прислать им диски на анализ, но не знаю, практикуют ли они это на самом деле. В любом случае, если австралиец не дурак, то до этого он доводить не станет.

По идее, должен быть не дурак, если у него 15 тысяч отзывов с рейтингом 99,7%. Но он то ли пытается под дурака косить, то ли меня за дебила держит. Попросил отправить ему эти диски обратно и вернуть мне деньги, когда он эти диски получит. Я решил не возражать, но ответил, что закрою диспут только когда получу деньги.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ebay
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 15:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:09
Сообщения: 494
И смысл? По-моему, шансов уложить всю процедуру в 45 дней (диски в Хабаровск и обратно + время на переговоры) довольно проблематично. Проще затребовать возврат денег, предварительно сообщив номер отслеживания. Если самостоятельно он не готов вернуть нужную сумму, то сделать это через PayPal.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ebay
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 16:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 06:20
Сообщения: 2054
Откуда: Хабаровск
И я об этом. Хотя диски уже в Хабаровске и речь лишь о том, чтобы отправить их обратно в Австралию, все же реальны шансы на то, что он раньше дождется санкций от ибея, чем эту посылку. Он уже согласился отдать деньги, когда получит трекинг-номер. Вряд ли он начнет тупить и жульничать, поскольку я оставляю диспут открытым до тех пор, пока он не заплатит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ebay
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 03:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:09
Сообщения: 494
Ну да, вся надежда на его сознательность. 45 дней отсчитываются со дня продажи во всех случаях, так что как только трекинг-номер будет на руках, сообщайте его через службу поддержки - чтобы не столько продавец,сколько eBay видел факт отправки фейкового товара продавцу. При таком раскладе спор всегда решится в вашу пользу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ebay
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 08:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 20:30
Сообщения: 14940
Откуда: Санкт-Петербург
45 дней отсчитывается с момента отправления перевода через PayPal, дальше 15 дней (вроде) с момента открытия диспута

_________________
Заплатка, лэйбл
Продам


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ebay
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 09:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:09
Сообщения: 494
Dep435 писал(а):
45 дней отсчитывается с момента отправления перевода через PayPal

Да, именно так - для PayPal. EBay - со дня продажи. Смотря где спор открывать.
Цитата:
дальше 15 дней (вроде) с момента открытия диспута

У меня был вариант, когда eBay обозначал дату закрытия спора, но по факту прекращал дело реально раньше, если убеждались в правоте той или другой стороны. Главное, предоставить во время доказательства своей правоты.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ebay
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 15:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 06:20
Сообщения: 2054
Откуда: Хабаровск
masm писал(а):
Когда открывается диспут, ebay в урегулировании не задействован. Фактически, австралиец получает письмо-уведомление об открытии кейса и деньги блокируются у него на счету. Дальше вам опять же дается время прийти к согласию между собой. А вот если вы к согласию не пришли и диспут переведен в разряд жалобы, тогда ибэй сам напишет, чего от вас хочет. Согласно правилам, могут попросить прислать им диски на анализ, но не знаю, практикуют ли они это на самом деле. В любом случае, если австралиец не дурак, то до этого он доводить не станет.

То ли ибей начал борзеть, то ли решил присоединиться к санкциям. Я вроде бы договорился с австралийцем, что отправляю ему диски и даю трекинг, чтобы не сомневался, а он мне тут же возмещает. Как бы не так. Я сделал, как договорились, прошла почти неделя, а он как будто помер. Перевел спор в жалобы. Ибей за один диск мне тут же возместил, назвав это courtesy refund, а за второй и стоимость возврата пообещал разобраться в течение 48 часов, как прописано в правилах. Уже шестые сутки идут, у них висит для меня сообщение - простите, нам нужно еще немножко времени. Непонятно.
PS. С трудом нашел выход на чат со службой поддержки. Служащий сначала пытался мне доказать, что мой спор уже закрыт, а потом сказал, что сам не знает ни хрена, и посоветовал позвонить в поддержку второго уровня. Как-то я не уверен, что звонок в UK будет мне бесплатным. Никто не пробовал?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 435 сообщений ]  На страницу Пред. 118 19 20 21 2244 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB