Форум РАРИТЕТ-CD

Место сбора коллекционеров CD
Текущее время: 28 июн 2025, 09:16

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5898 сообщений ]  На страницу Пред. 1161 162 163 164 165590 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Треп
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 20:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:18
Сообщения: 9148
tkona писал(а):
Выдержка из статьи основателя форума "...3) Лицензионные. Появились, как попытка российских музыкальных компаний выжить в конкуренции с пиратами. Наиболее частая схема возникновения лицензионных CD следующая: музыкальная фирма, выпуская "фирменный" CD, продает лицензию на тиражирование дешевого варианта пиратским фирмам. ..."
Я так понимаю это касаемо отечественных исполнителей/лейблов/издателей.
Выдержка по смыслу относится к 1998-1999 годам, не раньше и не позже. После кризиса появились примеры, когда лейблы продавали лицензию на массовый тираж какому-нибудь Квадро-диску, а сами делали/распространяли только дорогой вариант.

Начиная с 2000 года и до конца нулевых массовый тираж стал основным продуктом любого лейбла, его уже никуда на сторону не отдавали, и к нему для галочки печатали тысячу-другую буклетов/слипкейсов "подарочного". Соответственно, последние 15 лет определение "лицензионный" как название бюджетных версий российских дисков некорректно и используется только по инерции, не всеми.



tkona писал(а):
А когда диск аглицкой группы издаёт Mazzar http://www.mazzar.ru
Союз http://www.soyuz-music.ru, Irond http://www.irond.ru или Фоно http://www.fono.ru
разве та же ситуация или всегда та же?
Вот это как раз лицензионные в полном значении этого слова, так как выпущены самостоятельным российским лицензиатом.
Обсуждавшиеся выше диски БМГ или Юнивёрсал являются, по существу, региональными версиями, так как лицензия никуда из Юнивёрсала не передавалась, просто российским отделением был издан адаптированный вариант.

Но исторически так в отношении западных групп называют любые российские версии, без смыслового деления на лицензированные/региональные от западного правообладателя/ вышедшие по договору с группой.

_________________
Я никогда не поверю
В перемену погоды


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Треп
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 21:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 22:18
Сообщения: 2787
Откуда: Москва
Teneton писал(а):
Вот это как раз лицензионные в полном значении этого слова, так как выпущены самостоятельным российским лицензиатом.
Упомянутые выше диски БМГ или Юнивёрсал, являются, по существу, региональными версиями, так как лицензия никуда из Юнивёрсала не передавалась, просто российским отделением был издан адаптированный вариант.

Пусть так, "лицензионные". А если диск выпущен одной из данных контор с заключением договора напрямую с исполнителем (аглицким) не лейблом, но на диске всё равно мелко написано "... для распространения только в России и странах..." это тогда фирменный что ли, но с региональным ограничением распространения?
А как тогда относится к дорогущим японцам, там то же факт передачи лицензии, вот к примеру читаю "тыльник" jпонского Paradise Lost - In Requiem от ихнего издателя Avalon: manufactured by...трям-тям-лям.. .. licensed from Century Media (изначальный немецкий издатель/лейбл), но там нет (у японских изданий в отличии от Российских Irond и других) регионального ограничения в распространении , т.е. нигде на японцах не говориться "... только для распространения на территории Японии..." ?
Можно огорчить наверное собирателей jапанских минивинилов по дорогущим прайсам что у них не фирменные диски, а "лицуха" :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Треп
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 20:30
Сообщения: 14940
Откуда: Санкт-Петербург
по мне, так и есть - японская лицензия...

_________________
Заплатка, лэйбл
Продам


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Треп
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 21:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 22:18
Сообщения: 2787
Откуда: Москва
Dep435 писал(а):
по мне, так и есть - японская лицензия...

Пусть так или пусть не так... я спорные окраски данной беседе не хотел придавать (извиняйте ежеле что).
Сказать хотел определённо, что на данный момент большинство "лицензионных/региональных/или как кому угодно (название выбираем сами)" в отличии начала нулевых с оформлением скорее всё в порядке чем ужасно. В единичных случаях даже бывает лучше (подчеркиваю в единичных, это реже чем один из трёхсот).
Так же, естественно, мне известны случаи (не единичные) когда лицензионный диск, в отличие от фирменного/оригинального был с браком (весь тираж) или оформление/буклет уступали по тем или иным параметрам оригиналу.
Что кому покупать - дело лично каждого, тут форум коллекционеров/собирателей CD и вроде не сказано что только фирменных или только лицензионных-упрощённых а может кто собирает спецом только пиратки - дело самостоятельное.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Треп
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 21:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:18
Сообщения: 9148
tkona писал(а):
Пусть так, "лицензионные". А если диск выпущен
Я говорил о фактическом использовании термина, а не его корректности. Понятно, что в издательском смысле все три типа релизов (лицензированные/региональные/изданные группой) различаются. Но на этих нюансах обычно не фиксируются, всегда делят просто на фирму и лицуху.

В этом огрублении, кстати, есть своя сермяжная правда - российское издание, скажем, Мэрилина Мэнсона при любой схеме выпуска будет не то чтобы плохим, но несколько вторичным относительно штатовского. Не из-за числа страниц в буклетиках и прочего подобного, а по причинам исторической аутентичности.


tkona писал(а):
Можно огорчить наверное собирателей jапанских минивинилов по дорогущим прайсам что у них не фирменные диски, а "лицуха" :)
Так и есть. Японки - всего лишь одна из азиатских региональных лицензий, по сути они ничуть не "статусней" российской или аргентинской лицензии.

Но оформлением выделяются. По мне - в худшую сторону, всегда считал варваризмом и оби (некрасиво, нефункционально и непрактично), и эти "минивинильные" конвертики. Но многих, в том числе и на западе, именно эта экзотичность, отличие от европейских версий и привлекла.

_________________
Я никогда не поверю
В перемену погоды


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Треп
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 22:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:18
Сообщения: 5910
Откуда: Минск
Teneton писал(а):
Так и есть. Японки - всего лишь одна из азиатских региональных лицензий, по сути они ничуть не "статусней" российской или аргентинской лицензии.

Но оформлением выделяются. По мне - в худшую сторону, всегда считал варваризмом и оби (некрасиво, нефункционально и непрактично), и эти "минивинильные" конвертики. Но многих, в том числе и на западе, именно эта экзотичность, отличие от европейских версий и привлекла.


Там, справедливости ради, помимо отличий в оформлении, в ряде случаев еще есть уникальный мастеринг. А также в последнее время хайтек материалы при производстве дисков. То есть многие гоняются очевидно не за оформлением, а за приставкой SHM.

_________________
It's so easy to laugh, it's so easy to hate
It takes strength to be gentle and kind


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Треп
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 22:19
Сообщения: 5200
Откуда: Ukraine, Cherkassy
По словам моих хороших знакомых и приятелей, которые собирают и слушают зарубежную музыку разных стилей, этот уникальный мастеринг у японцев пропал с середины 90х, т.е. если конкретно не написано, что издание ремастировано в Японии, то на 100% это копия европейских изданий.

_________________
Обмен, покупка, продажа метала
Telegram/Viber: +380938185838


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Треп
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 22:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:18
Сообщения: 9148
masm писал(а):
Там, справедливости ради, помимо отличий в оформлении, в ряде случаев еще есть уникальный мастеринг.
Мастеринг был больше сопровождающей байкой, его не пощупать руками в отличие от мимими-обишечек и мимими-минивинильчиков, и отличался он (особенно сейчас) в гораздо меньшей пропорции релизов, нежели популярность jap-cd у коллекционеров. К тому же на западе со звуком и так всё было отлично.

_________________
Я никогда не поверю
В перемену погоды


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Треп
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 22:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:18
Сообщения: 5910
Откуда: Минск
Zelgadiss писал(а):
По словам моих хороших знакомых и приятелей, которые собирают и слушают зарубежную музыку разных стилей, этот уникальный мастеринг у японцев пропал с середины 90х, т.е. если конкретно не написано, что издание ремастировано в Японии, то на 100% это копия европейских изданий.


Это мнение достаточно расхожее, встречаю регулярно. Убежден, что вместо слухов полезнее доверять фактам. Вот, например, в Японии изданы SACD с многоканальным звуком со всеми альбомами Queen - больше нигде в мире они не изданы. Аналогично SACD Dire Straits - эксклюзивный аудиофильский контент. Как можно при этом утверждать, что уникальный японский мастеринг это миф, лично для меня является загадкой.

_________________
It's so easy to laugh, it's so easy to hate
It takes strength to be gentle and kind


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Треп
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 22:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:18
Сообщения: 9148
masm писал(а):
Это мнение достаточно расхожее, встречаю регулярно. Убежден, что вместо слухов полезнее доверять фактам. Вот, например, в Японии изданы SACD с многоканальным звуком со всеми альбомами Queen - больше нигде в мире они не изданы. Аналогично SACD Dire Straits - эксклюзивный аудиофильский контент. Как можно при этом утверждать, что уникальный японский мастеринг это миф, лично для меня является загадкой.
Японские диски у коллекционеров были популярны до появления SACD.
Этот формат вообще бессмысленно приводить в качестве регионального примера - в нём навалом уникального многоканального мастеринга независимо от лейбла и страны.

_________________
Я никогда не поверю
В перемену погоды


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5898 сообщений ]  На страницу Пред. 1161 162 163 164 165590 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB