Teneton писал(а):
Не из-за числа страниц в буклетиках и прочего подобного, а по причинам исторической аутентичности.
лишь одна из азиатских региональных лицензий, по сути они ничуть не "статусней" российской или аргентинской лицензии.
Вот только если наша лицуха стоит (в среднем) 250 руб. то у японии совсем другие ценники при их равнобедренности хотелось бы и ценового соответствия

.
Какому диску какой статус придать - нет же однозначного ответа, ну наверное первопресс он всегда первопресс, а если в японии на день раньше выпустили... Хотя, наверное первопресность тут будет всё равно рассматриваться из расчёта на какой лейбл группа подписана на момент выхода альбома.
Мы можем (к примеру я Teneton и Dep435) договориться что у японии статус не выше нашей лицензии, но данная договорённость даже не примерно не спустит jапанский ценник к CD-Maximum.
Ладно, пополам, я стараюсь покупать оригиналы, за неимением таковых в продаже или в связи с космическим ценником - могу купить японию.
Вот какой случай знаю от непосредственно лицензиата - есть такой лейбл MALS
http://www.mals.ru проговый, есть несколько отечественных исполнителей. На данный момент преимущественно выпускает а не "лицензирует". Основатель данного лейбла как-то (года вроде три-четыре назад) жаловался на то, что фирма Musea
http://www.musearecords.com (среди прога - довольно крупный, известный лейбл) всё неохотней продаёт лицензии на свои релизы от того, что всё больше и больше в Европе стало продаваться дисков MALS, хотя на них, естественно, кириллицей набито: ".. для продажи онли в России и СНГ....", но это большинству cd-покупателей было пополам, важно что диски были вдвое дешевле (даже после наценки перекупщиков). А по карману Musea это било, т.к. всё же это не Sony и не Warner и для них 300-500 недопроданных дисков было ощутимо. Реэкспорт
